HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

21 июня 2012 г.

НАГРАДА!

Приветствую Вас, мои дорогие читатели и гости блога!!!


Эта награда от Полины (Кошечка) - хозяйки блога "Вышивалочка". Полиночка, спасибо тебе большое! Мне очень приятно твоё внимание к моему блогу!

Идея заключается в том, чтоб рекламировать блоги, у которых менее 200 читателей, таким образом поддерживая начинающих. Получивший наградку, должен раздать ее шестерым человечкам, написав в блоге пост.

 Передаю награду:
 1.  Belkies  - "Lovely scrap"
 2. Оле Та  - "Мое свободное время"
 3. Аленка Сластенка -  "Ленточные фантазии "
 4. Jonny - "Мое увлечение"
 5. Juli_Cool  - "Ручная работа"
 6.  Ukrainka - "Ukrainka"

3 комментария:

  1. Спасибо Елена, периодически получаю наградки, но еще ни одну не передала, не знаю почему, но пока настроения не было, поднакоплю штучек несколько и передам тогда все сразу)).

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое за наградку. Очень приятно!)) И еще раз благодарю за посылочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки,забираю))

    ОтветитьУдалить