HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

14 декабря 2012 г.

АТС "Новогодний микс"

Задание, которое сподвигло  меня их сделать, это 1-е декабрьское задание от журнала "Скрап-Инфо", как раз про зимние АТС.

Спонсором задания выступает магазин I Love Scrap



№ 1 - 

№  2 - 

На АТС № 1, 2 - пробовала для себя новую технику. Оторвалась!!!

На акварельную бумагу на клей ПВА наклеила папиросную бумагу так, чтобы были складочки.
Затем покрасила белой акриловой краской. По краям прошлась золотой краской. Фон готов!
 Лен тоже покрасила краской.
Поближе детали.





 № 3 - 

 №  4 - Jene4ka!


 На АТС № 3, 4, 5 края тоже покрасила акриловой краской, а затем покрыла синим глиттером.



Еще понравилось украшать шелковыми нитками для украшения валяных излелий - распушила, приклеила.
Картинки посажены на объемный скотч.

Работы принимаются до 16 декабря включительно.


С АТС №1 и №2 поучаствую в задании  Challenge by Mama Yaga

Helen




7 комментариев:

  1. Елена, замечательная серия! Чувствуется новогоднее настроение и приближение праздника!
    Спасибо за позитив, хорошее настроение и участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные АТС и спасибо за МК, мне очень понравилось, я тоже попробую)

    ОтветитьУдалить
  3. :) классненькие такие! Хочется мне еще новогодних АТС-ок :)))) я думала, что мне уже хватит, а вот нет, еще хочу

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные АТС-ки! Очень креативно! Можно мне пятую?)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие клевые Новогодние АТС!
    Спасибо, что творите с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    красивая серия!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, можно на обмен попросить № 4 , оч понравилась)http://jenyayouchoose.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить