HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

30 июля 2013 г.

Страничка "Сквозь пески времени".

В челлендж-блоге " Сhallenge by Mama Yaga" сегодня стартовало новое задание "Мифология. Сфинкс. Сквозь пески времени."

  "Паколдовала" в качестве  ПД-Гастролера!
Очень хотелось попробовать и что-то совсем для меня не характерное, например, стимпанк или микс-медиа. Попробовала благодаря заданию Ежек. Не знаю, насколько у меня получилось. Это моя первая работа в этом стиле.
Использовала и запчасти от часов, и подвески, и любимую дочкину сережку. На голове у дочки был обруч с короной. Именно на этом же месте приклеила большую подвеску-корону. Использовала трафареты для нанесения красок и штамп, украшенный "песком" - использовала бульонки.
Справа - подвеска, на которой изображены звезды и луна. Ее я тоже украсила "песком".
Звезда — это символ вечности, света, высоких устремлений, идеалов. В различных традициях считалось, что у каждого человека есть своя звезда, которая рождается и умирает вместе с ним. Звезда ассоциируется с ночью, но и воплощает силы духа, выступающие против сил тьмы.

Моя дочка и стимпанк - несовместимые вещи. Но здесь я попробовала их объединить. Дочка осталась довольна, а я получила колоссальное удовольствие от задания!!!! Спасибо ДК-Ежкам!!!
Страничка 20*25.
И мнооооооого фото.












У меня пришло вдохновение, и я к страничке в комплект сделала еще открыточку








и 2 АТС-очки
С желтым цветком - Юлианна
С серым цветком - свободна











1 комментарий:

  1. Елена, очень понравилась АТСочка № 2 (с желтым цветочком) хотелось бы поменяться, если это возможно...
    http://yagodka2012.blogspot.ru/2012/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить