HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

18 августа 2014 г.

Страничка "Smile"

Спешу показать страничку в семейный альбом.
Фотография - 1960 год.
На фото - мои друзья.
Года идут, контакты потерялись.
 А вот фотография напоминает о детстве))
С сиренью в руках - это я:)))

Это первоначальная страничка.
Посмотрела... Решила добавить цветочек, а то пустовато вышло)))
 Много спреев, штампы., цветы, первый раз для украшения использовала биссер.




  Задание #61: Дух времени  от Киевского скрапклуба
И воспользовалась скетчем от Prima
Творческого вам вдохновения!!

10 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Многодетальность и при этом неперенасыщенность...Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, страничка очень теплая и легкая с ноткой ностальгии.Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, фото завораживает просто! Тебе отлично удалось его обыграть! Спасибо от Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  4. Йуху!!!! Поздравлю с победой у Примы!! Так приятно видеть русских мастериц в топе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО!!! У меня шок!! Не верю!!! И я счастлива попасть в ТОП у Примы!! Спасибо, Катя за Невероятную новость!!

      Удалить