HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

4 мая 2015 г.

Мастер класс по созданию "Весеннего панно".


Сегодня я покажу как я делала панно в технике mixed-media к заданию в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" - "Многослойность" .
Настроение весеннее, поэтому и работа получилась яркая и солнечная.
Hellen,  mixed media. панно, МК, мастер-класс
Смотрим.

1. Берем переплетный картон. Вырезаем заготовку. У меня она размером 18*21см.
Промазываем клеем, и приклеиваем ткань. У меня ситец.

2. Вот так у нас получилось на лицевой стороне.

3. Это изнанка нашего панно. По окончанию работы оформляем спинку: приклеиваем скрапбумагу (я этот шаг не сфотографировала).

4. Грунтуем нашу заготовку, сушим.

5.  Берем маску и текстурную пасту.

6. Наносим пасту на заготовку. Сушим.

7. Теперь даем волю фантазии и брызгаем спреем.

8. Ещё спрея -   Moon Shadow Mist 

9. Поближе.

10. Добавляем розовый цвет.

11.  Вот что получается.
 Здесь виден блеск.

 12. Теперь берем бумагу, составляем композицию. Добавляем кружева, цветы.

13. Взяла акриловую краску и поярче сделала акценты желтым и бирюзовым цветом.
Приклеила цветы, ангелочка, рамочку. Украсила бульонками.

14. Здесь видна цветочная композиция.
 Слои и бульонки))


15. И еще разок общий вид.
Hellen,  mixed media. панно, МК, мастер-класс

Материалы:
1.  Грунт акриловый белый Pebeo Gesso Studio  
2.  Переплетный картон, ткань, клей.
3.  Текстурная паста  с песком "Сонет"
4. ScrapBerrys трафарет ЛЕПЕСТКИ
5.  СпрейLindy's Stamp Gang Mad Hatter Mint
6.  Спрей Lindy's Stamp Gang - Moon Shadow Mist
7. Краска-спрей Glimmer Mist Spray - Vintage Pink от /Tattered Angels
 8. Цветы от Prima
 9. Молды "Ангелок" и рамочка от Арт-студии "ПроСвет"
10.  Акриловые краски  PEBEO STUDIO ACRYLIC SET 18 SHADES

Вы еще успеете присоединиться к нашему заданию.
Работы принимаются до 20 мая включительно.
Творческого вам настроения!

2 комментария:

  1. Какой классный мк! Прям захотелось сделать что-то подобное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Для меня миксд медиа это до сих пор темный лес =)) Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить