HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

11 сентября 2015 г.

МК: Декор футляра для очков)))

В Киевском скрапклубе опубликован мой мастер-класс по декору футляра для очков.

Вот такой красивый он у меня стал)))

А вот такой он был((((
У каждого наверное, кто носит очки, есть запасные, старенькие, для дома.
Вот такие))) Любимые)))
Для них и старалась!!

Мастер-класс можно посмотреть ЗДЕСЬ
Для декора футляра воспользовалась нашей нежнейшей палитрой.

Надеюсь, что мой мастер класс оказался вам полезным и интересным))))
Творческого вам настроения!!

3 комментария:

  1. Вау!!!! Это просто мечта, а не футляр! Лена, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно получилось! Я кстати тоже давно хочу задекорировать себе очешник =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне понравилось декорировать! И на комоде теперь красота лежит!!

      Удалить