HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

5 мая 2016 г.

МК по созданию странички "Моя принцесса"...


Сегодня в Киевском скрапклубе вышел мой  МК:  как я делала страничку для нашего задания Вдохновение - "Сказка"
Здесь дублирую его.
Как только я его увидела, сразу знала: буду делать страничку с фото моей дочери, на котором она позирует с диадемой. Вдохновением с баннера послужили корона, цветы, королевская роспись на посуде и голубой цвет.
В итоге у меня получилась вот такая страничка: легкая и воздушная)))


Приступим!!
1. Начала с декора для странички:
-  Рисовать я не умею, поэтому распечатала картинки цветов.
- Положила на распечатку кальку, обвела контур-поинтом рисунок. Когда контур высох, я вырезала по контуру цветы и листья.
2.  А пока мои цветы сохли, я занялась страничкой: на дизайнерский картон нанесла белый акриловый грунт. Белое на белом ))

3. Нанесла текстурную пасту с помощью Трафарета Mini Damask - иммитация рисунка на тарелке))) Для ускорения процесса можно посушить феном для эмбоссинга.



4. Затем нанесла текстурную пасту через трафарет "Цветы". Все высушила.


5. Брызнула из пульверизатора водой. Теперь беру спрей  и начинаю аккуратно брызгать. Наклоняю лист так. чтобы спрей потек от края странички к центру. Сушу. Кисточкой наношу спрей так, чтобы он потек. Сушу. Так повторяю несколько раз.
 Здесь можно рассмотреть потеки спрея.

6. Наношу брызги трубочкой розовый спрей. (Он оказался немного темноватым.. )

7. Беру голубой спрей, трубочкой распылителя наношу брызги. А затем беру кисточку и белым грунтом тоже наношу брызги.


 8. Основа странички готова. Приступаем к декору.  Мне хотелось, чтобы страниска была легкой, воздушной. Поэтому для подложки фото я взяла кальку и бумагу тишью. Сюда же положила х,б нитки для вязания. Сложила композицию, и закрепила степлером.
 Под фото приклеила пивной картон для объема.
 9. Собираем декор на страничке.


10. И последние штрихи: ставим капельки контур-поинтом.


 Здесь видно красивые перламутровые переливы спрея.
 11.  И последний штрих - брызги коричневым спреем.


 В итоге имеем вот такую воздушную страничку с Принцессой)))
 
Материалы: от MyHobbyPoint:   Контур-поинт GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, БЕЛЫЙ ЛАК, Контур-поинт MATT 3D POINT  МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, ГОЛУБОЕ НЕБО  , Спрей-ПЕРЛАМУТР "Жидкие Чернила" ПЕРЛАМУТРОВОЕ НЕБО, текстурная шероховатая паста ,    трафарет цветы,  Трафарет Mini Damask,   от Crafter's Workshop

Спасибо за внимание!!
Надеюсь мой МК поможет создать ваши сказочные странички к нашему заданию - Вдохновение - "Сказка!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий