HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

7 ноября 2016 г.

Альбом из книги))

Всем привет! 
В Киевском скрапклубе вышел мой мини-МК  процесса создания альбома из книги. Давно мечтала сделать такой. Сразу оговорюсь: идея не моя, и давно уже не нова. Мне захотелось сделать такой альбомчик, а заодно утилизировать немного мои обрезки бумаги. ЭЭЭХ!! израсходовалось совсем немного - всего один пакет. В запасниках осталось еще штук пять((



Самое трудное было - найти книгу))) После ремонта у меня не осталось книг, над которыми можно было бы поиздеваться)))
Выручила дочка. Принесла с работы медицинскую книжку. Вот над ней и будем производить опыты.

Для начала будем отрезать странички под корешок. Я оставляла 4 листа, 8 отрезала под корешок - под странички подложила коврик, и ножом отрезала. И в таком порядке вырезала странички во всей книге. В принципе можно было и 10 отрезать: это зависит насколько много у вас будет декора.

Затем сострочила 4 странички вместе. Нитки по краям не обрезала.
Затем я некоторые развороты прогрунтовала.
На некоторые нанесла текстурную пасту.
На некоторые побрызгала водой, а потом спреями.
Здесь я сделала карман. Его можно застрочить, я соединила края степлером.
Для декора альбомчика использовала остатки скрапбумаги. У меня израсходовался один мешочек)))
Сделала конвертики, приготовила оборочки из гофрированной бумаги.
Надыроколила кружочки. Распечатала под фото несколько картинок, которые скачала из интернета. (Цветочки из страничек у меня не пригодились).

А далее уже пошел процесс декора страничек.

Очень красивое фото с тыквами. Пригодилась моя распечатка.



Сдесь у меня в кармашке лежит Путеводитель по парку львов "Тайган". Весь альбомчик посвящен именно этому нашему путешествию.



Листочки распечатала на страничках.
В парке висит объявление: Трогать животных можно!! Кормить - можно!
Мы трогали жирафа!! Какая у него приятная шкурка!!! Вот на этом развороте запечатлено общение с жирафами)))




А фламинго были белого цвета((

И здесь тоже распечатала картинку с розовым фламинго))

По всему парку свободно гуляют павлины!! Лужайка получилась на фото яркая, поэтому для декора странички использовала спрей лимонного цвета.
Любимые лисички))) "Фыр-фыр-фыр!!!" Лисичку вырезала из остатков листа скрапбумаги, и приклеила остаточек чипборда "Камыш".
А это - милаха Енот))) Вот так он спал на ветках, свесив лапы)))
Здесь у меня тоже сделан карман. В кармане - ТЭГ.

На левой страничке под фото - калька. Через трафарет нанесла текстурную пасту бирюзового цвета. Фигуры девушек из мрамора. Очень красиво смотрятся!!

В парке еще есть вертолетная площадка!! И мы 25 минут летали на вертолете!!! Это непередаваемы ощущения!!! Мечты сбываются!!!
Развороты подходят к концу(( Поэтому здесь сделала раскладушку - секретик))) Внутри - фото в полете.
И вот такой прекрасный зверь))) Прямо родственники!!! От челки были в восторге!!

И последняя страничка альбома. Здесь павлин крупным планом. А вверху странички прикрепила маленькое павлинье перышко.

После декора страничек, прошлась штампами.
Вот такой пухляш получился. Можно было вырезать не 8 а 10-12 листов.
 Странички задекорировали, пора делать обложку.
Вариантов может быть много. И загрунтовать, нанести через маску текстурную пасту, спреи. Можно обтянуть тканью: аккуратно отрезать форзацы, обтянуть, задекорировать, а потом приклеить.
Но я сегодня экспериментирую. Поэтому ничего не отрезала. Буду обворачивать мой альбомчик, как школьный учебник. Надеюсь, никто не забыл: как это делается?
У меня оставался небольшой крафтовый кусок оберточной бумаги. Аккуратно оторвала край, и приклеила его к обычному крафту.
 А далее начинаем приклеивать клеем "Момент" крафтовую бумагу к обложке книги. Вот так аккуратненько обрезаем рядом с капталом.
 Подворачиваем, и приклеиваем крафт к внутренней обложке.
 Вот так должно получиться.
 Теперь - аккуратненько намазываем клеем маленький язычок, и подгибаем его вовнутрь.
 Вот так должно получиться.
Декорируем обложку. Решила, что книга будет стоять на полочке, поэтому декор - минимальный.
Фото львов пристрочила, подложка - крафт и ткань двунитка.

Еще решила сделать надпись на обложке.
Взяла обычную пленку, черный контур для ткани...
 И приклеила чуть ниже фото.

Вид сбоку.
Спинка альбомчика. Перышко нашли на полянке в парке.
 А вот и результат - альбомчик о путешествии выходного дня в парк львов "Тайган"
 Буду рада, если мой МК вам пригодится.

Поучаствую в Практическом задании "Аltered book" от Scrap Magia (до 20.12)
Спасибо, что заглянули!1

3 комментария:

  1. Очень оригинально и смотрится суперски! Такой МК замечательный! СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  2. классный какой! представляю, глядя на этот альбом, какое классное у вас было приключение!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой чудесный вышел рассказ в книге!
    классная задумка, спасибо, что поделилась МК.
    с любовью СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить