HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

15 июня 2017 г.

Свадебный Альбом. Вдохновение с Bee Shabby.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня  я покажу вам альбом, сделанный из чудесной коллекции WEDDING Bee Shabby.
В декоре использовала Набор украшений Wedding Bee Shabby/

Альбом сделан в классическом стиле.
У меня ушло 2 набора бумаги Wedding 30 х 30 по 6 двусторонних листов + Набор украшений Wedding

Все листы отлично сочетаются, дополняют и подчёркивают друг друга. И, конечно же, огромная помощь в виде карточек, ТЭГов и декоративных элементов, входящих в состав коллекции  Wedding, которые очень гармонично добавляют декор в работу.
Мой альбом на 5 разворотов, размер 20*25 см. 
Обложка мягкая на синтепоне.
В альбоме использовала кружева, Чипборд от мастерской Скраповый мир, вырубку и набор украшений.
Альбом рассчитан на 36 фото, плюс кармашки и конвертик.

 Спинка альбома. Кружева с AliExpress.
 Цветы для декора использовала большие, поэтому корешок у меня получился 7см.
 И, как это всегда бывает, кружево, подходящее для завязок закончилось, пришлось выкручиваться. Использовала шебби ленту и узкое вологодское кружево.

 Первый разворот.
 Второй разворот.
 Третий разворот.
 Четвертый разворот.
 Пятый разворот.

И много деталей.










 Карман и конверт для дополнительных фото.

 Фоновый чипборд "Нежные цветы" 



 Чипборд "Корабль", якорь и  Морской коллаж от мастерской "Скраповый мир".




 Слева - книжечка на 4 фото.





 Конверт для диска со свадебными фото.


 Здесь под фото  находится карман, куда можно вставить фотографии.




 Композицию на обложке очень красиво дополнил Фоновый чипборд "Линия удачи" от мастерской "Скраповый мир".



Всем солнечного настроения и творческих выходных!


5 комментариев: